Вопрос-ответ

Задать вопрос



Нажимая Задать вопрос вы даете
согласие на обработку персональных данных

  • Алексей:

    День добрый. Мы купили в антикварной лавке мебель. Буфет. На ней есть дверные ручки с печатью Артель красный пресс . Хотел бы узнать когда выпускались такие ручки?

    • Специалист:

      Добрый день. Наше предприятие с 1935 по 1961 год входило в Артель «Красный Пресс», объединение кузнецов. В 1961 Артель была ликвидирована и завод получил название «Завод биржевого оборудования «Красный Пресс». Более точного временного промежутка я Вам подсказать не смогу. В этом году исполнится 100 лет заводу, будет встреча ветеранов, если Вы отправите нам фотографии ручек, возможно кто-то из них сможет подсказать более точный период производства.

  • Евгений:

    Добрый день. Как правильно натягивать цепь на транспортерах ТСН-160 и ТСН-2.0Б

    • Специалист:

      Добрый день.
      1. Соединяем контур цепи транспортера и предварительно подтягиваем его (натяжник должен быть в полностью расслабленном состоянии)
      2. Отключить двигатель от электросети.
      3. Снимаем крышку крыльчатки электродвигателя
      4. К крыльчатке прикрепляем удлинитель (кусок трубы, арматуры)
      5. Вручную крутим крыльчатку, пока натяжник не натянется до крайнего положения
      6. Отпускаем натяжник в полностью расслабленное состояние
      7. На участке между приводом ГЧ и натяжным устройством образуется слабина, для транспортера ТСН-2.0Б останавливаем в этом промежутке соеденительную цепь.
      8. Выбираем слабину методом убирания звеньев
      9. За 2 — 3 оборота контура цепь будет иметь оптимальную натяжку
      10. Подключаем электродвигатель
      11. Если транспортер установлен в новом коровнике, то перед первым запуском нужно полить лотки водой для уменьшения трения

  • Анатолий:

    Проконсультируйте какой транспортер лучше установить на коровнике ТСН-160 или ТСН-2.0Б.Коровник стандартный на 200 голов.

    • Специалист:

      Добрый день.
      Основные отличия данных транспортеров — это тип цепи. На транспортерах ТСН-160 используется круглозвенная цепь, а на ТСН-2.0Б — пластинчатая.
      Преимуществами ТСН-160 является низкая стоимость; увеличенная разрывная нагрузка; возможность установки без переделок в коровник, где раньше использовался ТСН-3Б; компактный объем в транспортировочном виде.
      Преимуществами ТСН-2.0Б является возможность установки его в коровник, где используется подстилка для коров из соломы, поворотные ролики не забиваются фракций; пластинчатая цепь не склонна к вытягиванию.
      Так же стоит отдавать предпочтения транспортерам, которые уже используются в хозяйстве, т.к. облегчит процесс монтажа и эксплуатации работникам коровника.

  • роман:

    мне нужна нержавеющая круглозвенная или плоскозвенная цепь. что у вас есть?

    • Специалист:

      Добрый день.
      Мы не производим цепи из нержавеющего или оцинкованного металла

  • Игорь:

    Добрый день, делаете ли вы цепи из звеньев по размерам заказчика?

    • Специалист:

      Добрый день.
      Все будет зависить от требуемого типоразмера цепей. Так же большое значение имеет объем партии и актуальность данной цепи в дальнейшем.

  • Юрий:

    Круглозвенные цепи только в таких размерах?

    • Специалист:

      Добрый день.
      На сайте представлены все типоразмеры, которые на данный момент выпускает Завод «Красный Пресс».

  • Александр:

    Добрый день. В чем достоинство привода навозоуборочного транспортера с ременным редуктором.

    • Специалист:

      Добрый день.
      Основным преимуществом использования ременного редуктора в приводе навозоуборочного транспортера является плавность работы. Так как передача момента от электродвигателя к редуктору происходит за счет сил трения между ремнем и шкивами, сглаживаются пульсации двигателя. С другой стороны, проскальзывание ремня при избыточной нагрузке позволит избежать выхода из строя круглозвенной цепь со скребками и элетродвигателя.

  • Александр:

    Здравствуйте, а когда в продаже появятся комплектующие к ременному редуктору.

    • Специалист:

      Добрый день.
      Мы модифицировали конструкцию стандартного привода, добавив к нему ременную передачу. Комплектующие к ременному редуктору ТСН.02.102 мы не производим.

  • Валерий:

    Добрый день!
    В круговерти дел все некогда написать и поблагодарить (но лучше поздно, чем никогда 🙂 Искренне хочу выразить признательность за долгое хранение гаража, а так же качественную работу по изготовлению, доставке и сборке. Отдельная благодарность сборщикам, скромным труженикам, все сделали оперативно и добросовестно, так быстро и незаметно собрались и уехали (после приемки пока мы любовались гаражом), что не успели их лично поблагодарить 🙂 Это у нас уже второй ваш гараж (побольше и оцинкованный, и на другом участке ближе к дороге, которую чистят зимой, т.е. планируется как зимний), в первом пока строимся храним пиломатериалы, нужно опять будет доски завозить — сушить. Очень довольны, что заказали длиной 7 м, как раз доски влезают свободно, только минус — надо его красить 🙂 В перспективе в планах у нас еще хозпостройка примерно 6х12 м под дрова и прочее. Хотим тоже заказать у вас каркас, а потом обшить металлосайдингом, а крышу металлочерепицей. Наверное будем ставить на бетонную плиту, но судя по финансам через год-два-три 🙂 Сначала зальем плиту, а потом под размеры закажем каркас. В общем надеюсь на продолжение нашего сотрудничества. Удачи и процветания вашему бизнесу!

    • Специалист:

      Добрый день.
      Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей продукцией. Спасибо за положительный отзыв о нашем предприятии.

Вы можете задать свой вопрос специалисту
Заказать звонок